Дополнительные занятия

Развивайка
Для детей 1,5-4 лет Углубленное сенсомоторное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста с использованием развивающих технологий (конструктор «Велькрошка», блоки Дьенеша, кинетический песок) В работе с детьми 3-4 лет используются более сложные задания: величина (толстый-тонкий), цвет (найди фигуры не такого цвета) форма (учатся находить фигуры определенной формы на ощупь) Конструктор «Велькрошка». Конструирование из деталей геометрических фигур и образов. Кинетический песок.
Скоро в школу
Обучение детей 5 – 7 лет способам быстрого счета, с помощью абакуса и ментальных карт, слоговому и слитному чтению и письму. Образовательная программа «Скоро в школу!» разработана для детей 5-7 лет. Обучение проводится по следующим направлениям: обучение чтению и письму и математике с элементами ментальной арифметики. В программу также включены дидактические упражнения, способствующие развитию познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи.
Попрыгунчики
Для детей 2-4 лет Совершенствование двигательных способностей у дошкольников через технологии «Игрового стретчинга» и «Веселого тренинга». Отличительной особенностью данной программы дополнительного образования является введение в структуру занятий упражнений с элементами акробатики, систематизированных под названием «Веселый тренинг», «Игровой стретчинг», которые позволяют детям в игровой форме развивать гибкость, координацию, укреплять мышцы, понимать, как они владеют своим телом.
Карамель
Для детей 2-5 лет Программа «Карамель» создана на основе оздоровительно-развивающей программы по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе» Фирилевой Ж.Е., Сайкиной Е.Г.. Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. Так, в танцевально-ритмическую гимнастику входят разделы: игроритмика, игрогимнастика и игротанец. Нетрадиционные виды упражнений представлены: игропластикой, игровым самомассажем, музыкально-подвижными играми и играми -путешествиями. Так же дети осваивают такие виды как: акробатические упражнения, игровой стретчинг, игровой самомассаж.
Кубик рубик
Для детей 3-6 лет Развитие логического мышления, как основы интеллектуального развития дошкольников посредством авторских игровых развивающих технологий. Дети обучаются логическим приемам работы с объектом или множеством на материале логических блоков Дьенеша, цветных палочек Х.Кюизенера, кубиков Никитина Б.П., игр Воскобовича В.В. У дошкольников формируются представления о математических понятиях алгоритма, кодирования и декодирования информации, развивается умение работать по инструкции, планировать и отслеживать результат.
Акварелька
Для детей 3-7 лет Углубленное развитие художественно творческих способностей детей. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.
Островок тренажеров
Для детей 4-7 лет На занятиях дети научатся использовать тренажеры по назначению, определённым двигательным умениям и навыкам, а также приемам страховки при работе с тренажерами. Упражнения на детских тренажерах совершенствуют координацию движений, укрепляют суставный аппарат, улучшается гибкость позвоночника, развивается грудная клетка, совершенствуется осанка, улучшается крово — и лимфообращение, укрепляются сосуды сердца и мозга.
Говорим правильно
Для детей 4-7 лет Своевременная систематическая медико-психолого-педагогическая помощь детям с отклонением в речевом развитии. Программа направлена на: формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление навыков произнесения слов различной звукослоговой структуры; контроль, за внятностью и выразительностью речи.
Школа ума
Для детей 6-7 лет К концу дошкольного периода ребенок должен быть готов к процессу обучения в школе. Одним из составляющих компонентов школьной зрелости является интеллектуальная готовность. Программа «Школа ума» направлена на развитие у дошкольников 6-7 лет познавательных процессов. У дошкольника развивается способность обобщать, сравнивать предметы, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать выводы (мышление).
Гавайская гитара
Для детей 5-7 лет. Программа «Гавайская гитара» составлялась с учетом требований современной жизни и методики преподавания. Занятия музыкой, и, в частности , игра на укулеле, помимо развития музыкальных способностей (чувство ритма, музыкальный слух, музыкальная память и т.д.), также всесторонне развивают личность. Освоение музыкальной грамоты развивает интеллект, расширяет спектр эмоциональных реакций. Техника игры на укулеле включает способы звукоизвлечения, положение и движение рук при игре, исполнительские приемы, которые позволяют воспроизводить те или иные элементы музыкальной фактуры, свойственные данному инструменту.
Юный самбист
Для детей 4-7 лет. Борьба самбо представляет собой систему, содержащую приемы самозащиты и спортивной борьбы. Упражнения на занятиях по дошкольному самбо, совершенствуют координацию движений, укрепляют суставный аппарат, улучшается гибкость суставов, совершенствуется осанка, улучшается кровообращение, укрепляются сосуды сердца и мозга, а также способствуют формированию двигательных умений и навыков, необходимых для дальнейших занятий любым из единоборств.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике